Режиссер хотел рассказать «о судьбе планеты и ее хрупкости»
Сайт журнала i-D опубликовал новое видео Kenzo на день раньше официальной премьеры. Ролик Untitled (Juice) — часть проекта Kenzo Season Zero. По задумке креативных директоров бренда Умберто Леона и Кэрол Лим, молодые андеграундные режиссеры снимают короткометражки на социально важные темы. Условие одно — все актеры должны быть одеты в Kenzo.
Режиссером нового видео стал Баптист Пенеттикобра — артхаусный фотограф из Парижа. По его задумке, двое молодых актеров, Джек Робинсон и Кармиша Кларк, прочитали рэп о том, как апельсиновый сок захватывает мир.
«Пью апельсиновый сок, чувствую себя хорошо и понимаю, что вся чертовщина вокруг — реальность. Сок так хорош, он как рассвет на вкус, давайте признаемся честно. Так давайте зальем его в баки на заправках, в городские системы водоснабжения», — зачитала актриса.
Режиссер подчеркивает, что никогда раньше не связывался с модой: «Поэтому я недоумевал — может быть, и сейчас недоумеваю. Первым шагом в работе над фильмом стала актриса, Кармиша Кларк, которую я встретил в июле в Мичигане. Тогда я начал писать сценарий. Это было что-то вроде любви с первого взгляда, и мы очень ждали, когда встретимся вновь в Париже».
По мнению автора, хороший модный ролик должен быть далек от коммерции, максимально далек от рекламы и не должен ничего продавать. «Поэтому Season Zero стал для меня интересным проектом. Я был свободен делать все, что хочу, и ворвался в него со сценарием фильма про случайную вещь», — признался Пенеттикобра.
Другие истории
Подборка Buro 24/7