Как коронавирус влияет на дизайн и можно ли купить качество по ценам масс-маркета
Uniqlo и Джил Сандер создали совместную коллекцию, которая поступит в продажу 19 ноября. Дизайнер рассказала о сотрудничестве с японской маркой в интервью для Wallpaper.
Джил Сандер призналась, что пандемия 2020 года, безусловно, сказалась на дизайне: «Он отражает общее настроение. Большие объемы все же очерчивают контуры тела, невзрачные цвета разбиваются яркими вставками». По словам дизайнера, даже ткани - от кашемира до технологичных смесовых - отражают желание сохранять жизнь и наслаждаться ею.
Дизайнер назвала коллекцию «витриной Uniqlo», которая показывает, какой уровень роскошных товаров компания может изготовить. Баланс цены и качества стал возможен благодаря покупательной способности аудитории бренда, технологическим ноу-хау и глобальной дистрибуции бренда.
Работа над коллекцией шла с начала 2020 года. Джил Сандер рассказала, что по традиции начала с разработки тканей, чтобы добиться нужной текстуры и формы силуэта. Как отметила дизайнер, «вечная» одежда создается не только благодаря хорошим материалам и правильному силуэту, но и благодаря идее, стоящей за вещами.
«Некоторые восхваляют так называемый классический дизайн в противовес изменчивой моде, - сказала Джил Сандер. - Но разве может классика существовать вне эпохи? Я стараюсь захватить эстетику текущего момента и выразить ее суть».
Продажи коллекции +J стартуют 19 ноября. Ее можно будет купить в магазине Uniqlo в московском торговом центре «Атриум» и онлайн. Отдельные модели будут доступны в избранных магазинах японского бренда.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7