Марка обещает быть более внимательной к этике
В начале сентября генеральный директор Burberry Марко Гоббетти сообщил, что британский бренд больше не будет уничтожать нераспроданные товары. Однако конкретные меры озвучены не были.
Прежде всего, Burberry должен наладить прогнозирование, чтобы производить товары без излишков, пишет издание The Fashion Law. Кроме того, бренд может заняться услугами аренды, спрос на которые постепенно растет, либо передавать продукцию в магазины off-price.
Уже существующим механизмом утилизации кожи для Burberry является передача обрезков люксовой компании Elvis & Kresse, которая, используя инновационные технологии, делает из них аксессуары. Это партнерство брендов в будущем можно использовать и для избавления от нераспроданных товаров: например, Burberry разбирает оставшиеся сумки и передает детали на изготовление новых вещей.
Напомним, о том, что марка уничтожила одежду и парфюмерию на сумму 28,6 миллиона фунтов, стало известно в середине июля. Это было сделано для того, чтобы не дать продукции попасть на черный рынок.
Другие истории
Подборка Buro 24/7