В течение октября The Kit будет поддерживать Фонд исследований рака у женщин
Стилисты Джейми Мизрахи и Симона Харуш, известные по сотрудничеству с Кэти Перри, Дженнифер Лопес, сестрами Кардашьян, Майли Сайрус и Джессикой Альбой, запустили собственный бренд нижнего белья под названием The Kit. В дебютную коллекцию марки вошли базовые модели: бесшовные трусы, боди и минималистичные бюстгальтеры нейтральных оттенков. Также в ней представлены аксессуары, которые Мизрахи и Харуш использовали во время работы со знаменитостями, — наклейки для маскировки сосков, чулки для тела и бандажная лента.
Героинями первой рекламной кампании The Kit стали подруги стилистов и их дети. Также в течение октября создательницы бренда будут переводить по доллару в Фонд исследований рака у женщин за каждое опубликованное сэлфи своих клиенток с хештегом #kitstokickcancer. Купить белье марки можно здесь.
Ранее Levi's представил новую коллекцию женского нижнего белья в спортивном стиле Bodywear.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7