Роберт Паттинсон, Вайнона Райдер и Тильда Суинтон на обложке W
С заголовком «The New Royals» и интервью с Сергеем Полуниным внутри
W Magazine анонсировал октябрьский выпуск и разместил сразу десять обложек журнала на сайте. На мужских обложках логотип W решили перевернуть. Буква «М» означает не только «Man», но и «Mavericks» (дословно — «инакомыслящий», «диссидент», «индивидуалист»). Темой номера стала свобода выбора, стертые границы гендерных различий и единство мужского с женским. Среди героев: Роберт Паттинсон в розовых брюках, Вайнона Райдер в фиолетовых колготках, Тильда Суинтон в мужском костюме, Сирша Ронан в прозрачной майке и Джаред Лето в пастельном жакете от Алессандро Микеле.
«Для моего поколения, которое пережило битвы за права геев и кризис СПИДа, подвижность остается политическим словом, связанным с ЛГБТ-повесткой. Но для редакторов W, которые младше меня, — не говоря уже о миллениалах, которые фолловят и общаются с W через социальные сети, — сегодняшнее слияние мужских и женских коллекций, как это предлагает Алессандро Микеле в Gucci и Кристофер Бейли в Burberry, — это попросту рефлексия на их способ мышления. Ваша манера одеваться не обязательно связана с вопросами пола, это лишь еще один способ выразить себя», — пишет в приветственном письме к номеру главный редактор W Стефано Тончи.
Внутри выпуска — съемки с Марком Джейкобсом в меховой шубе и туфлях-лодочках Marc Jacobs, съемки со всеми героями обложки и интервью с балетным танцором Сергеем Полуниным о новых проектах в кино.
Номер появится в продаже в конце сентября.
Другие истории
Подборка Buro 24/7