В российских магазинах она станет доступна уже в октябре
Креативный директор Swarovski Джованна Батталья Энгельберт представила свою вторую полноценную коллекцию для бренда. Главным источником вдохновения для нее стала Вена и все, что связано с этим австрийским городом. В том числе — работы художника Густава Климта, а также членов объединения «Венские мастерские», которое было основано Йозефом Хоффманом и Коломаном Мозером.
«В Collection II мы смогли выразить свое развитие от истоков наследия Swarovski. При этом мы создали изделия, с которыми каждый сможет играть и экспериментировать как с инструментами для самовыражения», — отметила Батталья Энгельберт.
Украшения, солнцезащитные очки, сумки и другие аксессуары из коллекции позиционируются как гендерно-нейтральные. На снимках фотографа Микаэля Янссона в них позируют как женщины (среди которых можно заметить Адвоа Абоа и Лурдес Леон), так и мужчины.
В России новая коллекция Swarovski появится в октябре.
Ранее бренд выпустил рекламную кампанию с участием певицы Келси Лу.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7