Дизайнер Жан Туиту хотел воплотить в капсуле фирменный повседневный стиль актрисы
Французский бренд A.P.C. представил коллаборацию с актрисой и певицей Джейн Биркин. Дизайнер марки Жан Туиту хотел воплотить в капсуле фирменный повседневный стиль актрисы, который для многих стал культовым. О коллаборации Биркин рассказала в интервью Harper's Bazar.
В коллекцию вошли футболки, свитеры, брюки, джинсы, пальто, плетеная и поясная сумки. Некоторые вещи придуманы на основе тех, которые Биркин начала носить, потому что, по ее собственным словам, «поправилась и не влезла в джинсы».
«Быть невидимым — это целое искусство. Чтобы тебя замечали за то, что ты на самом деле делаешь, говоришь или пишешь, а не за твою внешность. Мы с Биркин хотели быть незаметными и в то же время очень элегантными», — рассказал Туиту.
Коллекция поступит в продажу 12 сентября. Ее можно будет приобрести в магазинах и на официальном сайте A.P.C.
Ранее A.P.C. продолжил сотрудничество с дизайнером Джессикой Огден и представил новую коллекцию. В нее вошли одежда для женщин и мужчин и аксессуары, основанные на концепции экологичности.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7