Российские дизайнеры Донис Пупис и Нина Неретина, основавшие культовую марку Nina Donis, восхищают не только клиентов, но и представителей своей профессиональной сферы. Например, марка "ТВОЕ" предложила дуэту модельеров создать совместную капсульную коллекцию. Она включает в себя 6 моделей простых футболок, по три для женщин и для мужчин, на которые дизайнеры решили нанести изречения авторитетных личностей: Коко Шанель, Махатмы Ганди, Стива Джобса и Джима Моррисона. Каждая фраза, которая теперь красуется на футболках "ТВОЕ", содержит очень позитивный посыл и определенную мотивацию: дизайнеры специально подобрали такие цитаты, которые призвали бы людей верить в свои силы и стараться изменить мир к лучшему. Принты выполнялись по эскизам, которые Нина и Донис составляли вручную.
"Подобные предложения о сотрудничестве мы получали и раньше. Но всегда, узнав получше эти компании, мы понимали, что ничего общего с ними у нас нет. В этот раз получилось все наоборот. Познакомившись поближе, мы поняли, что имеем довольно много точек соприкосновения. Таких, как, например, чистота, лаконичность в дизайне, использование натуральных тканей, отсутствие псевдогламурных и псевдопафосных настроений в коллекциях, внимание к качеству, а не к дешевым эффектам", — так дизайнеры прокомментировали свою коллаборацию. Продажи капсульной коллекции Nina Donis для "ТВОЕ" стартуют в июне.
29.04.12, 9:15
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7