Для молодых дизайнеров открылась новая "дверь" в мир моды. Люксовый конгломерат PPR, которому принадлежат бренды Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga, Gucci, Bottega Veneta, Stella McCartney, Brioni, Sergio Rossi, Boucheron, Puma, Volcom и многие другие, совместно с факультетом дизайна одежды школы Parsons и интернет-журналом/шопинг-гидом/социальной сетью The Fancy запускают новый конкурс для начинающих талантов.
Победители получат возможность пройти двухмесячую стажировку в одном из брендов PPR, их работы будут показаны на сайте The Fancy, а паре лучших в сентябре предоставится возможность сделать инсталляцию в главном универмаге сети Barneys New York на Мэдисон-авеню. Конкурс, темой которого заявлена "Поддержка полета фантазии" (Empowering Imagination), подразумевает приток новых идей в принадлежащие PPR бренды.
К сожалению, принять участие в конкурсе смогут только студенты выпускного курса программы "Дизайн одежды" в Parsons. 20 лучших кандидатов представят свои работы жюри, которое уже в середине июля выберет 5 финалистов, чьи работы появятся на The Fancy. Методом публичного голосования в конце июля лучший комплект и аксессуар получит оплаченную до $10 000 стажировку в одном из домов PPR на выбор.
14.05.12, 15:00
Другие истории
Подборка Buro 24/7