Российский бренд Ushatáva представил коллекцию базовой одежды Báse Up. У нее широкий ассортимент — от пальто до спортивного белья. Пополняться он будет два раза в год.
Часть моделей была создана специально к запуску Báse Up, часть выходила ранее, но была усовершенствована. Так, все вещи из прошлых коллекций теперь имеют обработанный край. В числе новинок — агендерные пиджаки, футболки и рубашки. Также была расширена сетка размеров: в зависимости от специфики кроя где-то градация идет от XS до L, а где-то — от xsmall до tall.
Внутри коллекции есть деление не только по моделям и размерам, но и по группам тканей: экокожа, хлопок, трикотажное полотно «ванг», кашкорсе, экошелк, креп. Добавились и новые материалы, например турецкий футер.
В цветовой палитре, помимо классических белого, черного, серого и пудрового цветов, представлены насыщенные оливковый, шоколадный, горчичный и голубой. Некоторые модели украшает принт.
Ранее Ushatáva выпустил капсульную коллекцию, посвященную принцессе Диане. В нее вошли как повседневные вещи, так и коктейльные образы, которые обыгрывают силуэты и детали, модные в 1980-х — начале 1990-х.