Коллаборация дизайнера с Converse появится в продаже 14 декабря
На сайте обувного бренда Converse появилась первая кампания коллаборации с Джонатоном Андерсоном. Дизайнер вступил в сотрудничество с Converse от лица собственного бренда J.W. Anderson — напомним, параллельно Джонатан занимает пост креативного директора в испанском Loewe.
Линия Джонатана для Converse называется Glitter_Gutter, каждая модель подходит для мужчин и женщин и усыпана блестками. На видео показаны три модели: сине-розовые и сине-зеленые кеды Chuck Taylor и мерцающие кроссовки Thunderbolt'84 с зелеными, синими, черными и оранжевыми вставками.
По сюжету видео компания молодых французов отдыхает в центре города: они смеются, танцуют под звуки улиц, жуют жвачку и обнимаются.
В интервью британскому Vogue Джонатан рассказал, что эта коллекция — его «интимный портрет». «Это автопортрет того, чем я занимаюсь и что ношу. Я хотел поработать над чем-то новым и неожиданным для бренда. Для меня это первый опыт проекции моего видения на готовый продукт, это странно и ново для меня», — признался дизайнер.
14 декабря кеды и кроссовки появятся на сайте Converse, стоимость пары начинается от 90 фунтов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7