Мгновенная популярность не всегда является преимуществом
Ева Хартлинг, глава канадской ювелирной марки Maison Birks, украшения которого часто носит Меган Маркл, раскрыла другую сторону влияния герцогини на модные бренды.
После того как невеста принца Гарри появилась в украшениях Maison Birks на соревнованиях Invictus Games в 2017 году, бренд набрал популярность и его онлайн-продажи выросли на 400 процентов.
Однако вместе с этим компания столкнулась со «слегка негативными последствиями».
«Конечно, нам ли жаловаться», — говорит Ева Хартлинг. — «Однако сейчас все, что покупатели хотят от Maison Birks, связано с теми украшениями, которые носила герцогиня. Мы запускаем новые коллекции к осени, но они никому не интересны, пока Меган это не купит и не наденет».
Похожая ситуация связана с «эффектом Кейт». В ноябре 2010 герцогиня Кембриджская снялась для официальных фотографий в темно-синем платье Issa. За 24 часа платье было распродано в более чем 43 странах. В итоге компания не справилась с резким ростом популярности, поскольку не могла удовлетворить огромный спрос. После вливания инвестиций и смены руководства бренд был вынужден закрыться в 2015 году.
Подробнее о том, как работает «эффект Меган Маркл» в модной индустрии, можно узнать в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7