Исполнитель уже успел сняться в первой рекламной кампании
Известный певец Трой Сиван стал первым глобальным амбассадором бьюти-направления Rabanne. Об этом пишет WWD.
Исполнитель ранее уже сотрудничал с модным домом. Например, в текущем туре Something to Give Each Other Трой выступал в кольчужном комбинезоне Rabanne с банданой в тон на шее. Креативный директор бренда Жюльен Доссена разработал его специально для музыканта.
Исполнитель охарактеризовал свои отношения с брендом как «по-настоящему органичные». Сиван уже успел сняться в рекламной кампании: он стал лицом тональной основы Fresh Touch.
Ранее Dazed и Rabanne объявили финалистов Arts Factory 2024. Победитель получит возможность поработать с брендом над масштабным совместным проектом. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7