Российские производители делают вещи для брендов Inditex
На Неделе российского ритейла, которая проходит в Москве 6–10 июня, рассказали о программе Минпромторга по продвижению отечественных производителей одежды на мировом рынке.
Россия начала налаживать отношения с мировыми ритейлерами с 2013 года, и только сейчас можно говорить об ощутимых результатах. Например, в 2018 году в магазинах компании Inditex (туда входят такие бренды, как Zara, Massimo Dutti, Oysho) появилась продукция с ярлыком «Made in Russia», заявила представитель министерства Анна Максимова.
По ее словам, в программе министерства по продвижению российских компаний появились новые направления. В 2018 году Минпромторг предоставит возможность обмениваться опытом с зарубежными предприятиями. Несколько недель назад 14 российских предприятий отправились для этого в Италию. Россия считает именно эту страну ориентиром в технологиях и производстве, заявили в министерстве.
Российская марка J.Kim попала в список номинантов на престижную премию International Woolmark Prize 2018/19. Более 300 молодых дизайнеров из 46 стран подали заявки на участие в конкурсе, однако из них были отобраны только 42. Женя Ким представит эскизы конкурсной коллекции в Нью-Йорке.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7