Руководство бренда считает, что пандемия не повод отказываться от шести коллекций в год
Chanel не планирует участвовать в переменах модного расписания и сокращать количество показов. Об этом рассказал президент fashion-направления Chanel Бруно Павловски в интервью Тиму Бланксу для Business of Fashion.
Во время пандемии многие бренды заявили о важности назревших перемен, связанных как с экологическими предпосылками, так и с необходимостью снизить темпы производства. Так, Gucci решил проводить два показа в год вместо прежних пяти.
«Не знаю, будет ли правильным числом два или шесть, это решать каждому бренду, - заявил Павловски. – Но мы довольно далеко продвинулись в учете нашего углеродного следа и отлично справляемся с экологическими задачами».
Chanel по-прежнему выступает за расписание с шестью офлайн-показами, поскольку такая система позволяет бренду выражать свой творческий дух и поддерживать связь с покупателями. Как отмечает Тим Бланкс, в эру Карла Лагерфельда французский дом стал олицетворением гигантизма в моде, начиная с масштабных декораций для каждого показа и заканчивая охватом аудитории и влиятельностью. Бренд способен и дальше удерживать эту планку, считает Павловски.
Говоря о влиянии пандемии, он подчеркнул, что та лишь подстегнула перемены, уже намеченные в руководстве Chanel, например, уменьшение приглашенных на шоу гостей до 200 человек.
Напомним, что в мае Американский совет модных дизайнеров (CFDA) и Британский модный совет (BFC) выступили за кардинальные изменения в глобальном календаре модных показов, в том числе предложили брендам выпускать не более двух коллекций в год. Также дизайнеры и крупные ретейлеры выступили за пересмотр графиков распродаж и поставок одежды. Как, по их мнению, должна измениться индустрия, можно узнать в нашем материале.