Также в шорт-листе — Facebook, Google и adidas
Жюри престижной международной премии в области PR и маркетинга European Excellence Awards опубликовало список финалистов этого года. В шорт-лист попала Московская неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, прошедшая с 13 по 17 октября. Это крупнейшая неделя моды в Восточной Европе и Азии, в которой ежегодно участвуют более 100 российских и зарубежных дизайнеров и брендов. Организует мероприятие агентство «Артефакт», а коммуникационную поддержку ему оказывает компания SPN Communications.
Помимо российской MBFW в финал прошли Google, Facebook, MasterCard, Microsoft Europe, Coca-Cola, PepsiCo, Philips, IKEA, adidas и другие. Всего в конкурсе приняли участие более 3 000 проектов. Церемония награждения победителей European Excellence Awards 2018 состоится 6 декабря в Дублине.
Напомним, в августе 2018-го Mercedes-Benz Fashion Week Russia также стала финалистом международной премии Campaign Event Awards, которая вручается за креативные решения в сфере инновационного маркетинга.
Другие истории
Подборка Buro 24/7