Работа над ней прошла на Майорке
Совет по натуральным алмазам (Natural Diamond Council, NDC) показал кадры из новой кампании с участием Аны де Армас. Актриса примерила украшения с бриллиантами от нью-йоркского бренда Made by Malyia, созданного дизайнером Малией Макнотон.
«По мере выхода из пандемии продажи ювелирных изделий с бриллиантами демострируют рекордный рост, — рассказал WWD главный исполнительный директор NDC Дэвид Келли. — Потребители стремятся создавать для себя новые воспоминания, а природные бриллианты синонимичны с празднованием жизни. Эта кампания целиком и полностью основана на призыве "Любите жизнь". Мы очень рады, что Ана де Армас вернулась к нам еще на год».
Съемки кампании прошли на средиземноморском острове Майорка. Над ней работали фотограф Саша Марро, режиссер Эммануэль Коссу и стилист Карла Уэлч.
Совсем скоро мы сможем увидеть Ану де Армас в юбилейном фильме бондианы «Не время умирать». Его российская премьера запланирована на 30 сентября.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7