Зимой представители Balenciaga объявили актрису Кристен Стюарт лицом нового аромата марки, и вот наконец стали известны подробности этого сотрудничества. Рекламная кампания новых духов под названием Florabotanica с участием мисс Стюарт получилась яркой, живой и соблазнительной — точно такой же, как и сам парфюм, восточно-цветочная композиция которого объединяет ноты мяты, гвоздики, розы, амбры и ветивера. По словам вице-президента Coty Кэтрин Уолш, "новинка — это не просто аллюзия на приятный цветок, а нечто большее, таящее в себе опасность". Таким образом, аромат призван заинтересовать аудиторию довольно широкого возрастного диапазона, от 18 до 40 лет. Юные девушки получат от него долю мятежности, а более взрослым покупательницам понравится его сладкий, дурманящий контекст. Продажи Florabotanica запланированы на сентябрь.
Текст: Татьяна Соловьева
01.07.12, 10:00
Другие истории
Подборка Buro 24/7