Самым главным магазином спортивной марки станет ее сайт
adidas планирует продолжить закрывать свои магазины и увеличивать объем онлайн-продаж. Об этом в интервью Financial Times рассказал генеральный директор компании Каспер Рорстед.
Он отметил, что постепенно у adidas станет меньше реальных магазинов, но они будут становиться все лучше, и добавил, что самый главный магазин для марки — ее сайт. Цель же офлайн-магазинов — быть своеобразным символом бренда, где клиенты могут ближе с ним познакомиться.
Сейчас во всем мире сеть adidas насчитывает 2,5 тысячи собственных магазинов и 13 тысяч магазинов, открытых по франшизе. В 2018 году будут закрыты многие из них — точное количество Рорстед пока не сообщил. При этом в онлайн-магазин будет вложено около 900 миллионов евро. Эти средства пойдут на развитие логистики и инфраструктуры, в том числе на склады для хранения вещей и доставку заказов покупателям. К 2020 году adidas планирует увеличить доходы от продаж онлайн в два раза — до 4 миллиардов евро. В 2017 году объем онлайн-торговли марки вырос на 56% и составил 1,7 миллиарда евро.
Каспер Рорстед возглавил adidas в 2016 году, оставив аналогичный пост в компании Henkel — крупном производителе средств личной гигиены, чистящих средств и косметики. После его прихода в 2017 году выручка adidas выросла на 16% — до 21,2 миллиарда евро, а чистая прибыль — на 7,9% и составила 1,1 миллиарда евро.
Россия и страны СНГ стали единственным регионом, где доходы марки за прошлый год упали на 3% и составили 660 миллионов евро.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7