Креативный директор марки Андрей Артемов переосмыслил эстетику рококо
Walk of Shame представил новую коллекцию весна-лето 2024. В этом сезоне основатель и креативный директор бренда Андрей Артемов переосмыслил эстетику рококо, вдохновившись будуарами Марии-Антуанетты, и собрал знаковые коды своих архивных коллекций.
Изобилие кружева, батистовое ришелье и шелк Артемов миксует с элементами уличного стиля. Ярким айтемом коллекции стала белая миди-юбка, сшитая как театральная маркиза и дополненная змеиной кожей. Продолжают тему будуаров мини-юбка из шелкового бархата, стилизованная в лукбуке со спортивным поло из шелка.
Коллекцию дополнили узнаваемые силуэты — костюмные юбки на низкой посадке, укороченные рубашки и топы с логотипом. В новом дропе Андрей подчеркнул ключевые визуальные коды бренда. Фирменные розы Walk of Shame, референсом для которых послужили цветы с вульгарных поздравительных открыток и кремовые бутоны на советских тортах, в этом сезоне стали пыльными и сдержанными.
Свою страсть к татуировкам дизайнер также отразил в коллекции. Ироничная надпись с перечеркнутым словом hope на хлопковом жилете напоминает список покупок в супермаркете и взята с татуировки реального человека. Слоган Private dreams написан в знаковом шрифте, образцом которого стали титры эротических фильмов 1980-х.
Ранее Red Septеmber показал кампанию коллекции весна-лето 2024. Линия получила название «Терапия», а съемки проходили во Франции. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7