Линия получила название Walk Collection
Бренд Cultura показал новую коллекцию солнцезащитных очков, получившую название Walk Collection. В нее вошли три модели под порядковыми номерами. Дроп сопровождает ироничная рекламная кампания с нарочито вытянутыми кадрами, похожими на городские миражи.
Все очки сделаны из ацетата итальянской компании Mazzucchelli. Они дополнены специальными линзами с антибликовым покрытием. Стекла на 100% защищают от УФ-лучей UVA- и UVB-спектра. Оптимальная степень затемнения подойдет для яркого летнего солнца и рассеянного осеннего света — темно не будет.
Три модели выпущены в трех разных цветах — акварельном розовом, оливковом и классическом черном. I — футуристичные, акцентные, переливающиеся на свету и похожие на застывшую полупрозрачную массу. II — строго маскулинные, узкие, с ярко подчеркнутыми углами. III — будто растянутые в стороны, с большими заушниками и утопленными линзами.
«Мы остановились на трех моделях, над каждой кропотливо работали с дизайнерами, превращая чертежи на бумаге в осязаемую форму. Специально посчитали — на выходе у нас получается чертеж с 53 переменными. Дольше всего работали над очками III: у них нестандартная форма передней части (нашли золотую середину между прямоугольником и овалом), большие заушники и линзы, чуть утопленные внутрь. Кампанию снимали вместе с фотографом Сандрой Беркович и стилистом Юлианной Гриб», — говорит основатель бренда Cultura Андрей Пашкевич.
Коллекция уже доступна в магазинах Cultura в Москве и Санкт-Петербурге и на сайте cultura-eyewear.com. Стоимость — 9 399 рублей.
Ранее Marni выпустил пушистые солнцезащитные очки. Оправа модели Maverick покрыта мохером. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7