К 2030 году группы намерены перейти на 100-процентное использование
На фоне энергетического кризиса в Европе 12 исполнительных директоров крупнейших брендов подписали The Fashion Pact. Это соглашение, согласно которому они обязуются закупать электроэнергию из возобновляемых источников. Об этом пишет WWD.
В число компаний входят Bally, Michael Kors, владелец Versace Capri Holdings Ltd., Ermenegildo Zegna Group, Farfetch, Ferragamo, Kering, Prada Group, владелец Calvin Klein и Tommy Hilfiger PVH Corp, Ralph Lauren, материнская компания Coach и Kate Spade Tapestry Inc., Under Armour и Zimmermann.
К 2030 году группы намерены перейти на 100-процентное использование экологически чистых источников энергии. В данный момент бренды предпринимают действия по запуску коллективного соглашения по покупке сырья. Анри Пино инициировал модный пакт еще в 2019 году.
«Инновации и групповые действия необходимы, если мы хотим добиться значительного прогресса в нашей стратегии и, в частности, в достижении наших целей в отношении изменения климата. Этот проект олицетворяет то, чего можно достичь коллективом», — сказал председатель и генеральный директор Farfetch Хосе Невес.
Ранее стало известно, что Burberry станет полностью благоприятным для климата к 2040 году. Представители бренда будут больше инвестировать в экологические проекты. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7