В ЦУМе открылось два поп-ап-стора Calvin Klein 205W39NYC
Пространства созданы по концепции Рафа Симонса и Стерлинга Руби
6 и 7 февраля в ЦУМе открылось два поп-ап-стора Calvin Klein 205W39NYC Project Billboard. Первый поп-ап, с женской частью весенне-летней коллекции, расположен на третьем этаже универмага, в пространстве Натальи Гольденберг NGxTsum, второй — с мужской частью коллекции — в зоне On_Tsum на втором этаже.
По информации пресс-службы ЦУМа, временные пространства Calvin Klein 205W39NYC созданы по концепции креативного директора Рафа Симонса и художника Стерлинга Руби.
Женские двубортные пальто с узорами стоят 209 500 рублей, шелковые платья — 182 000 рублей, водолазки из хлопка — 17 600 рублей, блузки в стиле униформы шерифов — 41 950 рублей.
Мужские водолазки и хлопковые футболки цвета millenial pink стоят 17 600 рублей, шерстяные рубашки — 41 950 рублей, сумки — 56 700 рублей.
Все вещи доступны на сайте ЦУМа.
Другие истории
Подборка Buro 24/7