Стелла Маккартни — о том, почему она выбрала Кейт Мосс и Кайю Гербер лицами кампании весна-лето 2019
Одним из важных элементов снимков с моделями стало изображение круга
Героинями кампании новой весенне-летней коллекции Stella McCartney стали модели Кейт Мосс и Кайя Гербер. По словам самой Стеллы Маккартни, первая символизирует для нее женщину сегодняшнего дня, а вторая — женщину будущего. Британский Vogue также отметил, что Мосс уже в седьмой раз приняла участие в работе над рекламной кампанией марки.
«В этом сезоне я хотела показать чудо женщины», — рассказала Маккартни журналу.
«На съемках было так много энергии! — добавила она. — Кейт и Кайя по-настоящему сияют на этих снимках ... И легкость наших отношений, то, как мы поддерживаем друг друга, — отражается в них».
Важными элементами фотографий стали круги и сферы, символизирующие жизненный цикл и внимание дизайнера к защите окружающей среды.
Напомним, в конце ноября 2018 года Стелла Маккартни совместно с ООН запустила новую эконинициативу, цель которой — борьба с негативным влиянием модной индустрии на окружающую среду.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7