Темой кампании стали семейные ценности и женщины с яркой личностью
Fendi представил вторую часть кампании #MeandMyPeekaboo, посвященной 10-летию культовой сумки Peekaboo. Одними из героинь снимков и видео для нее стали Ким Кардашьян, ее мать Крис Дженнер и дочь Норт Уэст. В качестве саундтрека для ролика была выбрана песня Канье Уэста «Love Lockdown», а на фото они втроем позируют на залитой солнцем траве.
Основной целью кампании стало отразить идею семьи, связанную с историей Fendi. В первой части #MeandMyPeekaboo, вышедшей в апреле, снялись женщины из семьи Фенди — Сильвия Вентурини Фенди, отвечающая за мужскую, детскую и аксесcуарную линии итальянского бренда, и ее дочери Дельфина Делеттре Фенди и Леонетта Лучиано Фенди.
«Концепция семьи может включать в себя множество аспектов, и мы хотели исследовать каждый из них, показав наиболее личные и сокровенные, так как между сумкой Peekaboo и женщиной, которая ее носит, тоже складываются особые отношения», — рассказал генеральный директор Fendi Серж Бруншвиг.
Помимо семьи Кардашьян — Уэст в съемках кампании приняли участие дочери британского актера Юэна Макгрегора — актриса и фотограф Клара и автор песен Эстер.
Напомним, в конце июня Fendi выпустил новую коллаборацию с немецким брендом Rimowa. В нее вошли три вариации знакового чемодана Rimowa — из брендированного алюминия, с деталями из зернистой кожи, текстильными ремнями красного и синего цветов с логотипами Fendi и неопреновой подкладкой.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7