В нее вошли балетки, босоножки, туфли на устойчивом каблуке и лоферы
Limé представил летнюю коллекцию обуви. При работе над ней дизайнеры стремились соединить ключевые тренды и функциональность.
В релиз вошли балетки (одна из заметных тенденций лета 2023) в черном и бежево-пудровом цветах, лоферы с квадратным носом, открытые туфли на устойчивом каблуке, босоножки с тонкими ремешками и перемычкой между пальцами и обувь с каблуком геометрической формы. Модели изготовлены из натуральной кожи.
В палитре коллекции — базовые черный и бежевый, акцентные красный и зеленый, золотистый и серебристый.
Кампания снята на III Биеннале предметного дизайна «Придумано и сделано в России» во Всероссийском музее декоративного искусства. Туфли и босоножки соседствуют с предметами интерьерного дизайна авторства Татьяны Прыставки, Александра Швеца, Ивана Басова, Семена Лавданского, Насти Дуленко, Данияра Удербекова, Марии Ермолаевой, Натальи Макаровой, Александра Сафроненкова и Ирины Бойко. Идея съемки — обувь как арт-объект, который легко вписывается в повседневную реальность.
Ранее Limé представил кампанию линии нижнего белья. Она призвана передать ощущение умиротворения и свободы во всем, поэтому локацией для съемок были выбраны тихий загородный дом и лимонный сад. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7