Рэп-исполнительница изменила классический силуэт Club C
Спортивный бренд Reebok и американская хип-хоп исполнительница Cardi B, которая стала новым лицом кампании в ноябре 2018 года, представили первую полноценную коллекцию кроссовок. Напомним, что ранее певица уже участвовала в разработке моделей для Reebok, выпустив новую версию кроссовок Aztrek Double.
На этот раз Cardi B изменила дизайн другого культового силуэта бренда — Club C. Целью сотрудничества являлась идея о том, чтобы вдохновить женщин на самовыражение, а также напомнить им о важной роли веры в себя. Руководствуясь теми же мыслями, Cardi B запустила новую кампанию для спортивного бренда — «B Unexplainable».
Модельный ряд новых кроссовок представлен в двух стилях: Club C Cardi и Cardi Coated Club C Double. Силуэты первого варианта представлены в красном, черном и белом цветах, а также имеют массивную подошву. Другие модели выполнены в минималистичном дизайне и в той же цветовой гамме, только она присутствует на боковых сторонах кроссовок.
При создании новой интерпретации культового силуэта Cardi B вдохновлялась идеей антиутопического мира, сообщает издание Hypebae. Также, рэп-исполнительница внесла смелую нотку в коллекцию, разбавив ее модели прозрачными деталями.
Коллаборация Reebok и Cardi B поступит в продажу 13 ноября на официальном сайте бренда.
Напоминаем, что ранее хип-хоп-исполнительница стала героиней рекламной кампании Reebok для новой коллекции «Meet You There». Часть ее моделей уже можно приобрести на российском сайте бренда.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7