В рекламной кампании снялась актриса Лора Дерн
Американский бренд Proenza Schouler выпустил капсульную коллаборацию с Mercedes-Benz. Коллекция вдохновлена путешествиями, дорогой и культовым логотипом автомобильной компании.
В кампании новой линейки снялась американская актриса Лора Дерн и ее сын, модель Эллери Харпер. Они позировали выпускнице Central Saint Martens, известному модному фотографу Харли Вейр на фоне осенних пейзажей.
Вещи из капсулы выполнены из высококачественных, экологически чистых материалов, таких как переработанные кашемир и кожа. Они изготовлены с использованием ответственных производственных практик, которые включают методы натурального окрашивания и подготовки сырья.
В коллекцию вошли футболки с tye-dye-принтом и двойным брендированием, массивные сумки, свитеры, тренчи, пончо и кожаные украшения на шею. Приобрести вещи можно на сайте Proenza Schouler.
Напомним, весенне-летняя коллекция бренда была вдохновлена гавайским островом Кауаи, который дизайнеры Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес называют своим убежищем. Подробнее узнать о линейке можно здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7