Ким Джонс привлек к сотрудничеству спортивные марки из Японии, Швейцарии и Швеции
Dior показал лыжную капсульную коллекцию, созданную креативным директором мужского направления Кимом Джонсом. Он работал над ней совместно со специализированными спортивными марками — японской Descente, швейцарской AK Skis и шведской POC. Это позволило объединить узнаваемую эстетику бренда с современными технологиями.
Стоимость вещей варьируется от 250 евро (22 300 рублей) за повязку на голову до 7 500 евро (669 490 рублей) за лыжи. Коллекция появится в продаже в ноябре и будет доступна в избранных бутиках Dior по всему миру — к ее запуску бренд откроет поп-ап-пространства в Шанхае, Пекине и Нью-Йорке. Об этом пишет WWD.
Напомним, в июле Dior выпустил капсульную коллекцию в честь Дня всех влюбленных в Китае.
Другие истории
Подборка Buro 24/7