Анастасия Романцова, основатель марки A La Russe и один из главных апологетов "русского стиля", запустила молодежное подразделение своего модного дома. Вторая линейка получила название ARnouveau
"Мы давно хотели создать универсальную, демократичную и модную линию для прекрасных девушек, живущих в ритме больших городов. Которые учатся, работают, ездят в командировки, путешествуют, ходят на свидания и при этом всегда выглядят свежо, легко и стильно", — рассказывает сама Анастасия Романцова. Героини ее новой марки — девушки нового, свободного поколения. Любовь к классической литературе и наследию русского авангарда они с легкостью совмещают с пятничными танцами и пролистыванием модных журналов и сайтов. А посиделки на Facebook и селфи в Instagram — с онлайн-курсами и оффлайн-дипломами о высшем образовании. Если в этом описании вы узнали себя, реальную или пока только идеальную воображаемую, эта линейка, конечно, для вас. Плюсом станут и более низкие цены в сравнении с основной линией A La Russe.
Гардероб ARnouveau очень отличается от ассортимента "старшей" марки: нарядные вещи с богатой отделкой, яркие отсылки к русской культуре уступают место удобному и актуальному минимализму. Соответственно, нет здесь и привычных сочных красок, национальных красного и насыщенного синего: исключительно строгая палитра базовых цветов — серого, черного и белого. А отдельная роль, как в любом повседневном гардеробе, отводится дениму.
Главными вещами новой линии оказались легкие платья-рубашки, спортивные бомберы, широкие брюки, экстремально короткие юбки с шортами и удлиненные майки. А символом первой коллекции ARnouveau стала маленькая ласточка, юркая и неуловимая птичка с изогнутыми дугой крыльями.
Фотограф: Алексей Колпаков
Прическа и make-up: сеть салонов красоты Aldo Coppola
Модель: Саша Паника
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7