Женственность никогда не была основной чертой стиля Агнесс Дейн: в 2009-м, на который и пришелся пик ее славы, все полюбили Агнесс как раз за мальчишеский задор и полное безразличие к дресс-кодам. Первая коллекция ее собственной марки Title A получилась спокойнее, чем можно было ожидать от главной rock-n-rolla модельного мира — но все мы взрослеем
Никаких шуточек и вариаций на тему британского флага, каких можно было бы ожидать от Агнесс-модели, Агнесс — ставшая-актрисой-а-затем-дизайнером себе не позволяет. С момента своего последнего выхода на подиум она, пожалуй, очень изменилась: больше не скрывает свой возраст, что когда-то было предметом шуток в прессе, не носит знаменитый платиновый ежик и даже черный "шлем", а бунтарскому образу парня из рок-группы предпочитает пусть андрогинный, но куда более спокойный, с заимствованиями из классики стиль. И марка полностью отвечает вкусам своей создательницы. Не зря самой первой моделью Title A стала сама Агнесс, еще в апреле снявшаяся в первых вещах собственной марки для журнала Oyster. Особенно ярких красок здесь не найти, воздушных платьев тоже. На Net-a-Porter, где уже продаются вещи из первой коллекции, стоит идти за лихими брючными костюмами, юбками-карандашами, белыми рубашками, рукава которых особенно круто закатываются, и, конечно же, за пальто.
В своей первой коллекции девушки-создательницы (Агнесс занимается Title A вместе с младшей сестрой Эмили и подругой Трейси Мур) обращаются к знаменитым героиням, которые тоже предпочитали в жизни или на экране стиль tomboy: от Энни Холл до Петры Коллинз. Свой бренд Агнесс Дейн называет феминистским.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7