What to wear, who to know, where to eat
Алекса Чанг появилась на обложке первого выпуска нового журнала от команды американского Marie Claire — Branché. Он будет распространяться бесплатно в самых популярных точках Нью-Йорка
42-страничный журнал — модный гид по Нью-Йорку, построенный на мнениях его знаменитых жителей — "крутых" девушек вроде Хлое Севиньи и Джейн Бишоп, которые рассказывают о своих любимых местах, марках и занятиях. Не зря и девиз, вынесенный на обложку первого выпуска, у Branché соответствующий: What to wear, who to know, where to eat. А центральной героиней номера стала главная британская it-girl Алекса Чанг.
Журнал будет распространяться бесплатно в популярных местах Нью-Йорка — все расходы на его издание окупает реклама, которая занимает чуть меньше половины всего объема, 20 из 42 страниц. Несмотря на то что первый выпуск только-только увидел свет, вице-президент и издатель Marie Claire Нэнси Бергер Кардон и главный редактор Энн Фуленвайдер уже объявили о планах относительно выхода второго номера — он должен будет появиться в начале осени. "Мы хотели сделать номер, похожий на первое свидание, — шутит Фуленвайдер. — Вы же не станете на первом свидании выкладывать все карты".
Другие истории
Подборка Buro 24/7