В новой рекламной кампании Michael Kors, посвященной Дню матери, супермодель Алессандра Амброзио снялась вместе с 7-летней дочкой Аней. Получилось очень трогательно
В этом году накануне международного Дня матери Michael Kors запустил новую кампанию, в которой приняли участие молодая мама и топ-модель Алессандра Амброзио и ее 7-летняя дочь Аня. Черно-белые снимки и видеоролик, созданные фотографом Памелой Хансон, демонстрируют теплые отношения между мамой и дочкой и идеально передают настроение праздника.
Фотографии стали частью digital-гида Michael Kors по подаркам ко Дню матери. В праздничную подборку вошли знаковые сумки бренда двух различных размеров (для мамы и дочки), кеды и кроссовки, а также новинка — парфюмерный аромат от Michael Kors.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7