Alibaba твердо решил расширяться, осваивая новые страны, а точнее их товары, виртуально
Инициатива интернет-гиганта включает в себя сотрудничество с 11 странами, в числе которых США, Великобритания, Австралия, Франция и Испания. Каждой из них будет предложено представить свои товары в соответствующем павильоне виртуальной платформы. Точнее так, каждый продавец из вышеперечисленных стран сможет сам выбрать, каким именно образом он желает представляться на Alibaba: самостоятельно или в павильоне своей страны.
Отдельные магазины созданы с расчетом на то, что покупатели (в основном китайцы) будут рады возможности познакомиться с товарами, а благодаря им и с культурой каждой из представленных стран. Alibaba уже опробовал новую инициативу на Корее и Японии, и, видимо, эксперимент оправдал ожидания. Так что в ближайшее время в галерее магазинов интернет-гиганта ожидается пополнение.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7