Amazon запускает продажи мужской косметики

Бьюти-продукты для сильной половины человечества

Американская компания Amazon не скрывает, что в своем сегменте хочет стать лидером на рынке продаж  косметических продуктов. Как завоевать нишу? Ответ прост — увеличить число покупателей. В связи с этим было принято решение о расширении имеющейся бьюти-линейки: отныне в ассортименте магазина есть еще и мужская косметика.

Преимущества этой инициативы налицо: сильная половина человечества познакомится с более удобным процессом покупок, к тому же весь необходимый товар будет собран в одном месте, что сократит временные затраты на шопинг.

"Мужской" раздел на сайте позволит нашим покупателям упорядочить процесс покупок, как таковой, — сказал директор отдела красоты, здоровья и личной гигиены Amazon Шанс Вэйлс. — Мы сосредоточились на максимальном удобстве для клиентов, на том, чтобы все необходимое для их красоты и здоровья было собрано в одном месте".

Ассортимент нового раздела представлен шестью категориями, начиная от средств для бритья и заканчивая продуктами по уходу за телом. Что касается марок, то в их числе очевидные лидеры в "мужском" сегменте: Axe, Gilette, American Crew, Dove, Nivea, Bаxter of California и другие. Кроме того, имеется так называемая редакционная часть раздела, партнером которой стал журнал Men's Fitness, отвечающий за познавательные пошаговые статьи вроде "Пять шагов к чистому бритью".

По словам Шанса Вэйлса, к концу нынешнего года, который, кстати, провозгласили годом красоты Amazon, компания планирует по-настоящему удивить свою аудиторию. "Мы планируем сформировать иное впечатление от Amazon у наших клиентов", — резюмировал он.

Baxter of California

Baxter of California

American Crew

American Crew

Buro 24/7

22.05.13, 7:35