Стало известно, что Андре Леон Телли покидает пост международного главного редактора русского Numéro после года работы и двенадцати созданных под его руководством выпусков
Всего год назад все обсуждали уход Андре Леона Телли из Vogue — и это после 30 лет работы — ради должности международного главного редактора российского Numéro. Будущее проекта казалось тогда очень сомнительным: это не первый "не похожий на обычный глянец" журнал, запуск которого в нашей стране провалился — хочется грустно вспоминать эпопею о приключениях Dazed&Confused в России. Но у Numéro дела, несмотря ни на что, пошли хорошо — скоро в продажу должен выйти уже двенадцатый номер, а это в журнальном мире число юбилейное. И вот, спустя почти год после назначения (Телли получил должность в прошлом апреле) и ровно год с выхода первого номера (мартовский Numéro с черно-белой Наоми Кэмпбелл), Андре Леон Телли уходит из своей российской команды.
"Я очень горд тем, что у меня была эта исключительная возможность поработать с Александром Федотовым, его командой над запуском совершенно нового модного журнала в России, — говорит Телли. — Это был очень захватывающий проект, и я горжусь нашими двенадцатью номерами". Решение, по словам Телли, было принято по взаимному согласию с издателем Александром Федотовым, но они, возможно, еще когда-нибудь поработают вместе. А вот причины этого взаимного решения расстаться пока не объявляются. Хотя Андре Леон Телли практически во всех интервью говорил, что главной причиной его согласия сотрудничать с Numéro была зарплата, предложенная "этими русскими", и только потом начинал рассказывать про потолок, которого достиг в Vogue. Так что, возможно, искать причины стоит где-то здесь.
В любом случае мы будем скучать по Андре Леону Телли, самому необычному главреду в истории современного российского глянца. И запомнится он нам не только габаритами и безумными шубами, но и своими идеями для Numéro, совершенно непривычными для нашего покупателя — например, скандальным проектом с Томом Фордом для одиннадцатого выпуска. Чем Андре Леон Телли будет заниматься в дальнейшем, тоже пока не ясно. Две главные вершины модного журнального бизнеса уже покорены, Vogue и Numéro, пусть пока и российский, взяты — каким будет следующий шаг? Пока Телли остается креативным директором Zappos Couture, а его агент уверяет, что люксовые бренды уже засыпают его клиента предложениями стать их креативным консультантом.
Другие истории
Подборка Buro 24/7