Анна Винтур и Марио Тестино в мультфильме Burberry

Англия в содружестве с Японией

Один из старейших британских модных брендов продолжает оставаться в тренде: на этот раз компания выпустила мультфильм вместе с социальной сетью Line

Несмотря на свою консервативность и любовь к бежевому, коричневому и черному цветам в коллекциях, а также традиционному принту — клетке, Burberry не уходят от тенденций.

Хотя компания уже почти два столетия держится в модной индустрии, она идет в ногу со временем. Сегодня Burberry представили 44-секундную анимацию с помощью японской социальной сети Line, в которой все в лучших традициях этой страны: безумные смайлики и кавайные мультяшки. Среди любителей Line более 181 миллиона человек по всему миру. Так, британский бренд Burberry станет первым пользователем этой социальной сети среди модных марок.

В ролике, который с сегодняшнего дня можно увидеть в Сети, все в рамках британской классики: зверушки летят по Лондону над самыми популярными его достопримечательностями и оказываются на показе бренда вместе с мультяшными Анной Винтур, Карой Делевинь, Марио Тестино и Кристофером Бейли.

Посмотрите сами это короткое видео сейчас и используйте новые стикеры от Burberry в Line.

 

Buro 24/7

18.02.15, 15:00