Спустя год после основания парфюмерного дома Diana Vreeland Parfums, внук знаменитого модного редактора Harper's Bazaar и Vogue представил ароматы и в нашей столице
Парфюмерный дом Diana Vreeland Parfums был создан в 2014 году внуком Дианы Вриланд Александром. Именно внуку и сыну принадлежит все наследие Дианы. Сегодня Александр Вриланд сделал впечатляющую карьеру в сферах управления коммуникациями, маркетинга и продаж в таких компаниях, как Ralph Lauren и Giorgio Armani.
В прошлом году парфюмерный дом представил свою первую парфюмерную коллекцию, в которую вошло пять ароматов: Absolutely Vital, Perfectly Marvelous, Outrageously Vibrant, Simply Divine и Extravagance Russe. Названия ароматов — это часть известной цитаты, произнесенной Дианой Вриланд, отражающей ее богатую фантазию и необычное мнение. Каждую композицию создали разные парфюмеры. На сегодняшний день в ассортименте Diana Vreeland Parfums уже восемь ароматов. Дизайн флаконов разрабатывался основателем рекламного агентства Baron & Baron Фаби Бейроном. Каждый аромат вышел в ярком цвете, а сам флакон украшен изящной кисточкой в тон.
Ароматы можно приобрести в ЦУМе и бутике Molecule.
Другие истории
Подборка Buro 24/7