Оказывается, еще с 70-х годов Balmain выпускает парики. И теперь, после успеха Джиджи-брюнетки и Кендалл-блондинки, руководство компании собирается наконец вывести Balmain Hair Couture из тени
Продажа лицензий сторонним компаниям на производство продукции под именем крупного модного дома иногда приводит к странным результатам. Зато дает возможность поклонникам купить буквально любую вещь с логотипом любимого дома: от тарелки или наволочки до теннисной ракетки. Именно так когда-то начиналась история Balmain Hair, которая теперь, как пишет Business of Fashion, должна стать полноценным подразделением французского дома. Успех перевоплощения Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер на последнем показе марки заставил руководство присмотреться к неизвестной линии. И этот раз был не первым, хотя и самым громким, когда Оливье Рустен обращался к услугам мастеров Balmain Hair Couture.
Это подразделение было запущено в 1974 году: компанию Euro Hair, получившую лицензию на производство париков Balmain, возглавлял Дик Гуликер, до этого создававший парики для официальных показов модного дома. Сейчас компанией управляет сын того Гуликера. В 2000 году он принял новое предложение Balmain, и Euro Hair превратилась в Balmain Hair. Под этим названием выходят не только парики, но и средства по уходу за волосами: расчески, шампуни и прочее. Купить их можно, например, в Colette или на Net-a-Porter.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7