Впервые в истории бренда для участия в рекламной кампании пригласили модель мирового масштаба. Для того, кто чурается знаменитостей как огня, — решение волевое
С каждым днем становится все более очевидно, что этот год принадлежит Белле Хадид. 19-летняя модель доказала главное: она универсально хороша, она умеет вписываться в любую обстановку, она умеет работать в любых условиях. Младшую из сестер Хадид мы уже видели на постерах Calvin Klein, Givenchy, Balmain, ну и, конечно, Dior. Список серьезный и далеко не полный. Теперь же к нему можно смело вписать еще один покоренный бренд.
Джонатан Андерсон, который предпочитает не снимать в своих рекламах знаменитостей, так объяснил столь нетипичный кастинг: «Когда мы обсуждали общую концепцию кампании, то решили, что хотим в главных героях красивую девушку с сильным характером. Внезапно возникло имя Беллы, и в этот же момент мы все решили».
Фотографом новой съемки выступил Джейми Хоксворт, а стиль взял на себя Бенджамин Бруно. В макияже идеи верного J. W. Anderson дуэта продолжил не кто иной, как Питер Филипс (в конце концов, а кто еще должен красить лицо амбассадора косметической линии Dior?). Хадид запечатлели в нескольких образах из осенней коллекции. По сюжету Белла — актриса, она готовится к роли, когда ее застают врасплох наши герои. Противопоставляется снимкам модели черно-белая фотография мальчика с марионеткой на первом плане. По задумке авторов кукла определяет метро героини Хадид в ее вымышленном мире.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7