И подарили 30 миллионов лайков и репостов в соцсетях
Valentino назвали самым успешным брендом этого года — по количеству лайков и репостов в соцсетях. Спасибо Бену Стиллеру и Оуэну Уилсону
Этой весной в рамках парижской недели моды показ Valentino представил миру новоиспеченных «киномоделей» — Дерека Зуландера и Гензеля МакДональда в исполнении актеров Бена Стиллера и Оуэна Уилсона. Триумфальное возвращение на подиум героев фильма «Образцовый самец» гости показа восприняли на ура. Еще бы: дефилирующие под хит 80-х Don't You Want Me Стиллер с холодным и мужественным взглядом и Уилсон, не устающий надувать губы на камеру, выглядели уморительно. Неудивительно, что социальные сети буквально взорвались фотографиями с шоу Valentino.
После такого ошеломительного успеха в соцсетях компания Shareable, которая исследует взаимодействие брендов и пользователей в медиа, решила составить рейтинг самых популярных марок по количеству лайков и репостов. И вот какие результаты она получила: на первом месте — Valentino. Лидерство модному дому обеспечила всего лишь одна (и какая успешная!) пиар-кампания, а именно комическое дефиле Стиллера и Уилсона. Новоиспеченные манекенщики получили 30 миллионов откликов на страницах бренда в Facebook, Instagram и Twitter.
Следом идет дом Chanel, который собрал 1,1 миллиона лайков и репостов за 4 поста в Facebook. Последний в тройке лидеров — Michael Kors. Фото сумки Greenwich bag на странице Facebook бренда обеспечило его 302 тысячами откликов.
Заметно отстают от «троицы», но все же остаются самыми обсуждаемыми Victoria Beckham, Christian Louboutin, Dior, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana, Versace, Burberry и Moschino.