"Это превращается в настоящий зоопарк!"
Модным блогерам закроют вход на Нью-йоркскую неделю моды, чтобы освободить место для профессионалов индустрии
The Wall Street Journal сообщает, что IMG Fashion планируют урезать списки прессы на показах на 20%, в которые и войдут в основном модные блогеры. Большинство показов Нью-йоркской недели моды все равно транслируется он-лайн практически в прямом эфире, так что потеряют они только возможность стать героями хроник streetstyle.
Еще в сентябре этого года Ферн Маллис, создательница Нью-йоркской недели моды и владелица IMG Fashion, говорила, что неделе давно пора стать более эксклюзивным мероприятием и перестать пускать на показы многочисленных блогеров. Они занимают те места, которые предназначены для байеров — и это, по словам Ферн, должно измениться. Сегодня Кетрин Беннет из IMG Fashion объявила о намерении начать воплощение этих планов в жизнь: "Это превращается в зоопарк. То, что всегда было платформой, на которой авторитетные дизайнеры представляли свои коллекции избранным медиа и байерам, сейчас превратилось в суматошный, дорогой и просто выматывающий период для всей индустрии."
Некоторые дизайнеры уже высказывались ранее по поводу гостей показов. В их числе Оскар де ла Рента, который в сентябре ограничил число приглашенных на показ своей весенне-летней коллекции до 350 человек. Дизайнер заявил, что он против "мегашоу", в которые в последнее время превратились недели моды — "когда вы устраиваете мегашоу, теряется смысл". Оскар де ла Рента считает, что на показе должны присутствовать только профессионалы, а не околомодная тусовка — все заинтересованные и так смогут посмотреть трансляцию в Интернете, пусть и на несколько минут позже.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7