История дома в картинках
На этой неделе в продажу выходит Bottega Veneta: The Art of Collaboration — вторая книга креативного директора Томаса Майера. Об истории марки он рассказывает через все ее рекламные кампании, снятые за 13 лет
За время своей работы в Bottega Veneta (а дизайнер пришел туда в 2001 году) Томас Майер успел посотрудничать с более чем 25 фотографами. И чтобы снятые ими рекламные кампании не канули в Лету вместе с публиковавшими их журналами, решил собрать лучшие кадры в виде книги. В издание Bottega Veneta: Art of Collaboration вошли кадры из съемок Нан Голдин, Филипа-Лорки Ди Корсии, Райана МакГинли, Дэвида Армстронга и других фотохудожников, а также бэкстейдж-хроники работы над ними. Выпускает книгу издательство Rizzoli.
«Основной идеей с самого начала были коллаборации с разными художниками, — рассказал о своей задумке сам Томас Майер. — Все работают с одними и теми же пятью людьми. И дело не в том, что эти пятеро людей не талантливы — я снимал и с многими из них. Но я старался выбирать людей с совершенно другим взглядом на моду и мою работу... Тогда я еще не думал о том, чтобы собрать из этого книгу, но мы всегда документировали происходящее на каждой съемке». А идея альбома пришла Майеру в голову спустя семь сезонов, проведенных в Bottega Veneta.
В России книгу можно будет купить в ЦУМе и ДЛТ уже в конце октября.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7