Актриса, модель и писатель Брук Шилдс решила попробовать себя в новом амплуа — создателя косметики. Эту возможность ей предоставил бренд M.A.C, совместно с которым девушка работала над новой линией продуктов
Косметический бренд M.A.C не перестает нас радовать своими коллаборациями. Чего стоит успевшая уже стать легендарной линия, посвященная Мардж Симпсон? На этот раз креативный директор марки Джеймс Гейджер предложил создать лимитированную коллекцию модели Брук Шилдс, на что та, не задумываясь, согласилась. "Кто мог меня пригласить сделать это, кроме Джеймса? — говорит Шилдс. — После того как мы поговорили несколько минут, он упомянул о следующей знаковой линии. А затем спросил, не хочу ли я создать ее вместе с ними?"
Результатом работы модели и косметического гиганта M.A.C стали несколько лаков для ногтей, множество теней, румяна, карандаш для бровей Veluxe и другие продукты. Новая коллекция поступит в продажу 2 октября в Северной Америке, а менее чем через месяц появится еще в 76 странах. Цены на косметику начинаются от 17 долларов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7