Британский бренд продолжает подготовку к одному из главных событий в индустрии моды: следом за сотрудничеством с Apple Music на очереди мессенджер Snapchat
Один из старейших британских модных брендов продолжает завоевывать digital-пространство: сначала марка создала мультфильм вместе с Line, затем — свой канал на Apple Musiс и даже как-то снимала свой показ на iPhone.
Новый партнер Burberry — забавный мессенджер Snapchat, в чатах которого можно использовать не только текстовые сообщения и фотографии, но и смешные стикеры, но главное — им пользуется более 100 миллионов человек по всему миру.
С этого понедельника Burberry начнет дразнить всех пользователей Snapchat тизерами, посвященными новой коллекции, показ которой состоится в Лондоне 21 сентября. «Вы сможете увидеть большую часть коллекции, которая будет на показе. Это наш новый стиль», — сказал представитель компании.