Business of Fashion запустили свой сервис по поиску работы

Модный HeadHunter

При таком количестве мечтающих работать в моде никаких проблем с кадрами, казалось бы, быть не должно — но исследование, проведенное Business of Fashion, показало, что работодатели жалуются на недостаток талантливых соискателей. Чтобы решить эту проблему, BoF запустили свой собственный сервис по поиску работы в индустрии моды

Отчет по исследованию Business of Fashion и Boston Consulting Group, опубликованный сегодня, гласит: более половины модных компаний, принимавших в нем участие, жалуются на то, что ощущают, будто не имеют доступа к по-настоящему талантливым соискателям. Особенно трудно, конечно, найти подходящего человека на руководящую позицию — и 60 процентов управляющих признают, что их нынешние сотрудники, занимающие руководящие должности, не дотягивают до требуемого уровня.

Новый сервис BoF careers призван решить эту проблему. Это площадка, на которой свои объявления о поиске сотрудников и интернов размещают крупнейшие модные организации, включая LVMH, Victoria Beckham, Swarovski и Net-а-Porter.com  а ведь запущена эта платформа официально была только сегодня. Специально к старту этого проекта Business of Fashion подготовили печатный выпуск Companies and Culture, на обложке которого красуется Виктория Бекхэм.

Buro 24/7

29.04.14, 0:01