По результатам проведенного исследования
Исследовательская организация Luxury Institute решила выяснить, какие бренды сегмента люкс аудитория считает наиболее влиятельными, для чего провела масштабный опрос. Его результаты показали: в лидерах — Chanel и Hermès
Для того чтобы исследование получилось репрезентативным, в Luxury Institute опросили 3 999 женщин из семи стран, сообщает издание Luxury Daily. В списке оказались Соединенные Штаты Америки, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Китай и Япония. Респондентам предложили определиться с собственным отношением к четырем десяткам брендов, отвечая на вопросы о качестве и эксклюзивности. Участники исследования должны были расставлять баллы по шкале от 0 до 10, размышляя, например, о том, приобретаются ли вещи бренда людьми, вызывающими уважение и восхищение, или делают ли они особенными тех, кто их носит. Результаты показали, что в мировом масштабе аудитория люксового сегмента рекомендует такие бренды, как Loro Piana, Chanel, Hermès, Akris и Brunello Cucinelli.
Ознакомиться с более подробными выводами из проведенных исследований можно на сайте Luxury Daily.
Другие истории
Подборка Buro 24/7