Глядя на успех затеи Риккардо Тиши с его открытым показом, Chanel тоже сделал подобный шаг. Бренд, правда, не стал продавать билеты на шоу в Grand Palais, а решил пускать всех желающих в свой pop-up-бутик в Нью-Йорке, который начнет работу во время недели моды
Хороший пример (как, впрочем, и дурной) заразителен: идея Риккардо Тиши с открытым шоу в Нью-Йорке получила такой резонанс в прессе, что ее наверняка вскоре подхватят и другие дома. Открыться публике решил и Карл Лагерфельд. Уже в эту пятницу Chanel презентует в Нью-Йорке свой pop-up-бутик в Meatpacking District, вход в который будет доступен для всех желающих. Хотя вряд ли многие из них смогут позволить себе те самые часы Boy.Friend, в честь которых pop-up и откроется — цены на модели варьируются от 12 500 до 27 000 долларов.
«Мы могли б сделать просто мероприятие, — рассказывает Николя Бо, международный директор часового направления Chanel, — но подумали, что будет лучше разделить его с максимальным количеством людей. Открыв pop-up-бутик, мы можем рассказать историю более эффективно, чем представляя новинки на закрытой вечеринке. Эта коллекция заслуживает особого подхода».
В магазине, который расположится по адресу 446 West 14th Street, будут показывать видеоисторию, снятую к выходу новых часов. «Главная героиня — девушка, которая влюблена в свои часы и записывает в дневник разные истории о них. А ее бойфренд натыкается на этот дневник и пытается выяснить, кто этот мужчина», — рассказывает Бо. Странно, не правда ли?
Другие истории
Подборка Buro 24/7