Как дочь Уилла Смита стала героем этой недели

Дочь голливудского актера за эту неделю успела многое: сняться для рекламной кампании Chanel и дебютировать в альбоме Карин Ройтфельд

Возраст муз Карла Лагерфельда уменьшается с каждым днем: сначала лицом бренда стала 17-летняя Лили-Роуз Депп, а теперь к ней присоединилась 15-летняя Уиллоу Смит

В отличие от Депп у Смит нетипичная внешность для Chanel: угловатая мальчишеская фигура и дреды. При этом она стала героиней осенней коллекции очков Chanel. На фотографиях девушку сняли в круглых оправах, твидовом жакете и массивных украшениях. Руководил съемкой, как полагается, сам Карл Лагерфельд.

«Не каждый день темнокожая 15-летняя девочка с дредами становится послом Chanel. Здорово, что легендарная марка делает такие смелые эксперименты. Мне самой присущ подобный подход. Люблю сочетать сумасшедшие вещи в гардеробе. В молодости особенно важно самовыражение. Одежда  это не то, что о вас подумают, а то, как вы видите и чувствуете себя»,  говорит Уиллоу Смит.

Спустя неделю после съемки с одним из главных домов моды Уиллоу нарасхват: теперь поработать с ней решила Карин Ройтфельд. Бывший главный редактор французского Vogue пригласила юную модель на съемку для осеннего выпуска своего журнала CR Fashion Book  издания о личном вдохновении и стиле Ройтфельд. В разное время для CR Fashion Book снимались Бейонсе, Ким Кардашьян и другие герои современности.

В фотосессии от Брюса Вебера девушка изображена в корсете поверх белой рубашки, с татуировкой на лице и маникюром в африканском стиле.

 

Buro 24/7

27.08.16, 16:20