Дочь голливудского актера за эту неделю успела многое: сняться для рекламной кампании Chanel и дебютировать в альбоме Карин Ройтфельд
Возраст муз Карла Лагерфельда уменьшается с каждым днем: сначала лицом бренда стала 17-летняя Лили-Роуз Депп, а теперь к ней присоединилась 15-летняя Уиллоу Смит
В отличие от Депп у Смит нетипичная внешность для Chanel: угловатая мальчишеская фигура и дреды. При этом она стала героиней осенней коллекции очков Chanel. На фотографиях девушку сняли в круглых оправах, твидовом жакете и массивных украшениях. Руководил съемкой, как полагается, сам Карл Лагерфельд.
«Не каждый день темнокожая 15-летняя девочка с дредами становится послом Chanel. Здорово, что легендарная марка делает такие смелые эксперименты. Мне самой присущ подобный подход. Люблю сочетать сумасшедшие вещи в гардеробе. В молодости особенно важно самовыражение. Одежда — это не то, что о вас подумают, а то, как вы видите и чувствуете себя», — говорит Уиллоу Смит.
Спустя неделю после съемки с одним из главных домов моды Уиллоу нарасхват: теперь поработать с ней решила Карин Ройтфельд. Бывший главный редактор французского Vogue пригласила юную модель на съемку для осеннего выпуска своего журнала CR Fashion Book — издания о личном вдохновении и стиле Ройтфельд. В разное время для CR Fashion Book снимались Бейонсе, Ким Кардашьян и другие герои современности.
В фотосессии от Брюса Вебера девушка изображена в корсете поверх белой рубашки, с татуировкой на лице и маникюром в африканском стиле.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7