Хотя весенне-летняя коллекция Симона Порта Жакмюса, по его словам (и по нашим наблюдениям), была очень мрачной, ее рекламная кампания получилась, наоборот, яркой и радостной. В ней дизайнер использовал свои собственные — но не только — детские снимки
Сам Симон Порт Жакмюс собственную весеннюю коллекцию описывает как «самую темную», а девушка Jacquemus, по его же словам, на этот раз «потеряла свою улыбку». То же ощущение складывается и у простого зрителя, знакомого с предыдущими его показами. Похоже, что дизайнер, известный тем, что все свои коллекции строит на глубоко личных чувствах и даже конкретных моментах своей биографии, в нее вложил все самые грустные мысли.
Зато ее рекламная кампания получилась, наоборот, максимально яркой. Симон Порт Жакмюс решил в этот раз не использовать в съемке одежду и вообще не устраивать фотосессий. Дизайнер взял детское фото из своего архива и еще два из архивов своих подруг — модели Филиппин Шомон и диджея Clara 3000.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7